Если ты льешь с тизерных сетей

Много раз в наших статья упоминались термины black и white листы. Пришло время поговорить об этом более плотно. Сегодня мы расскажем, что они из себя представляют, зачем нужны и как формировать собственные black/white листы.

По сути, black&white листы — это списки площадок в тизерных сетях. Они помогают арбитражнику отсеять некачественные площадки, реклама на которых не приносит ему профита или просто скликивается ботами, или, наоборот, собрать список из качественных площадок, с конвертируемым трафиком. Подробнее на сайте https://telltrue.net/blacklist-telegram/ .

Если ты льешь с тизерных сетей, но не используешь эти самые листы, то совершаешь большую ошибку. Имеет смысл не полениться и заморочиться над составлением этих списков, потому как в дальнейшем они помогут сэкономить твое время и деньги. Рассмотрим подробнее.

Чтобы анализировать площадки мы присваиваем каждой ссылке субаккаунт. Это метка, позволяющая отследить в статистике все действия, происходящие с ее использованием. Многие вебмастера используют subid для отслеживания конверсий по объявлению.
Далее добавляем макросы. В тизерных сетях они имеют различный вид. После создания ссылки со всеми необходимыми параметрами, обратитесь в техподдержку вашей тизерки, для проверки правильности составления.