Зачем нужны скетчи, арт-буки, ранние дизайны. Скетчи персонажа⁠⁠

Набрасываю потихоньку разные варианты персонажа для игры, которую мы с другом делаем 🙂

Кто-то в одном из предыдущих постов отметил: «Я никогда не понимал этих скетчей, ранних дизайнов и арт-буков. Уж извините. Давайте готовый проект».

Пользуясь моментом, отвечу. Скечи, арт-буки, ранние дизайны, постеры — это очень разные вещи, которые предназначены для разных целей. Нежелательно их смешивать их во что-то одно. Девушка в корсете арт кстати есть на сайте chillywilly.club .

Все равно что сказать: я никогда не понимал ваших набросков от руки, трейлеров к играм. Чувствуете разницу?

Наброски, скетчи, технические рисунки и все что рисуется «быстро» и в основном «для себя».

Быстрые наброски от руки делают обычно чтобы относительно наглядно что-то показать. Или когда программист решает задачу, он тоже делает очень много набросков. Качесвто набросков может быть разное. Например, при решении некоторых задач я увлекался и рисовал такое:
Без пояснения, очевидно, мало кто сможет разобрать что там нарисовано. Однако, такие «наброски» способствуют решению задачи, поиску/анализу рассматриваемых алгоритмов и так далее.

Ранние дизайны. Арт-буки.

Если у вас в команде есть люди, даже 1 человек, то им нужно совместно работать над внешним видом игры. Эта работа сопровождается созданием набросков. Они могут быть цифровыми или еще какими-то. Главное, чтобы команда увидела что они делают и к чему идут, какую атмосферу передают.

«Ранние дизайны» — они потому и называются «ранними», потому, что создаются в самом начале игры. Скажу по секрету всему свету: дизайн игры может сильно меняться. То, что было в начале может не соответствовать тому, к чему пришла команда.

Арт-буки — это набор зарисовок, которые были сделаны в процессе разработки. Зачем нужны? В процессе создания игры, арт-буки полезны для дизайнера. Он всегда может заглянуть и проанализировать/сравнить разные идеи из предыдущих наработок. В конце они могут использоваться для маркетинга.